Изменить
Беларусь
Добро пожаловать!
(029) 127 55 55
09:00-20:00 (рабочие дни)
09:00-17:00 (выходные)

Справочник покупателя

  1. Процесс покупки

    Выбор товара

    Все товары в каталоге снабжены масштабируемыми изображениями, подробными описаниями, таблицами параметров и характеристик. Доступна функция сравнения товаров — для этого нажмите возле соответствующего товара кнопку «В список сравнения». После добавления всех необходимых товаров в «Список сравнения» нажмите кнопку «Сравнить».

    Способы размещения заказа

    Заказ можно оформить двумя способами:

    1. С помощью товарной корзины непосредственно в магазине (способ описан ниже).
    2. По телефону (029) 127 55 55 (09:00-20:00 в рабочие дни, 09:00-17:00 в выходные).
    Добавление товара в корзину

    Все товары, которые вам приглянулись, необходимо поместить в товарную корзину. Добавить в корзину товар можно с помощью кнопки «В корзину», расположенной рядом с ним на странице — как в общем списке товаров, так и на персональной странице конкретного товара.

    По умолчанию, в корзину добавляется одна единица выбранного товара, но желаемое количество легко задать как изначально на странице товара, так и позже на странице управления корзиной. Попасть туда можно по ссылке «Корзина» в меню в верхней части любой из страниц магазина, а также с помощью кнопки «Подробнее» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы.

    Оформление заказа

    Для оформления заказа необходимо пройти процедуру расчета.

    Перейти к расчету можно:

    • с помощью кнопки «Расчет» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы;
    • с помощью кнопки «Перейти к расчету» на странице управления товарной корзиной.

    Для совершения покупок в нашем магазине вам необходимо зарегистрироваться. Каждый зарегистрированный клиент получает доступ к сервису «Страница клиента» (доступен через меню в верхней части страницы), с помощью которого можно проверять состояние реализации заказов, управлять адресами доставки и многое другое. Зарегистрироваться можно либо предварительно с помощью сервиса «Регистрация клиента» на странице «Вход», либо в процессе оформления заказа, заполнив все обязательные поля в блоке «Данные покупателя». Пароль доступа к учетной записи будет создан автоматически и выслан на адрес E-mail, указанный в регистрационных данных. Его можно в любой момент поменять на «Странице клиента».

    Если вы уже зарегистрированы, перед оформлением заказа необходимо войти в систему — либо с помощью блока «Уже зарегистрированы?» на странице оформления заказа, либо с помощью страницы «Вход».

    Страница расчета состоит из следующих блоков:

    1. «Данные покупателя»

      Персональные данные лица, на которое оформляется заказ. Вводимые данные используются для оформления договора, гарантийных и сопроводительных документов.

    2. «Способ доставки»

      Выбор способа доставки заказа.

    3. «Способ оплаты»

      Выбора способа оплаты заказа.

    4. «Комментарий к заказу»

      Поле ввода информации, которую необходимо учесть при обработке и доставке заказа.

    5. «Обзор заказа»

      Финальная сводка данных заказа — последняя возможность просмотреть содержимое заказа перед окончательным оформлением, убедиться в корректности его параметров, цен товаров, величин дополнительных оплат и т.п. Здесь же присутствует поле для ввода дисконтных кодов, позволяющих их обладателям получить дополнительную скидку.

    С нажатием кнопки «Заказать» процесс расчета завершается, а данные заказа поступают на рассмотрение к нашим продавцам-консультантам. Заказу присваивается статус «Принят». Дальнейшую историю заказа легко проследить по информационным сообщениям, отправляемым на адрес E-mail клиента при каждом изменении статуса заказа, а также с помощью персональной «Страницы клиента» в магазине.

  2. Доставка

    Место

    Доставка заказов до первого помещения по указанному адресу производится на территории Республики Беларусь.

    Способ

    Доставка заказов производится собственными курьерами магазина по адресу покупателя либо собственными силами покупателя из выбранного при оформлении заказа фирменного салона Vegas.

    Стоимость

    Доставка заказов осуществляется бесплатно.

    Сроки

    Cрок доставки заказа с момента его приема к реализации (присвоения статуса «В реализации») составляет:

    В Минске и Гомеле
    • до 3 рабочих дней — при наличии товара на складе;
    • до 15 календарных дней — при отсутствии товара на складе;
    • от 3 до 60 календарных дней — при заказе мебели (в зависимости от модели).
    В остальных населенных пунктах
    • до 7 рабочих дней — при наличии товара на складе;
    • до 15 календарных дней — при отсутствии товара на складе;
    • от 7 до 60 календарных дней — при заказе мебели (в зависимости от модели).

    Периодичность доставки зависит от принадлежности места назначения к одной из зон:

      Периодичность Территория
    Зона 0 Ежедневно (в будни) Минск (+40 км от МКАД), Гомель (+40 км от центра), Речица
    Зона 1 Раз в неделю

    Брестская область:
    Брест (+40 км от центра), Барановичи, Белозерск, Береза, Дрогичин, Иваново, Кобрин, Ивацевичи, Лунинец, Микашевичи, Пинск и зона 10 км по обе стороны от трассы М1 (Минск-Брест), М10 (Кобрин-Микашевичи).

    Витебская область:
    Витебск (+40 км от центра), Бегомль, Бешенковичи и зона 10 км по обе стороны от трассы М3 (Минск-Витебск).

    Гомельская область:
    Жлобин, Мозырь (+40 км от центра), Рогачев, Светлогорск и зона 10 км по обе стороны от трасс М5 (Гомель-Жлобин), М10 (Гомель-Мозырь), Р149 (Светлогорск-Рогачев).

    Гродненская область:
    Гродно (+40 км от центра), Ивье, Лида, Мосты, Скидель, Щучин и зона 10 км по обе стороны от трассы М6 (Минск-Гродно).

    Минская область:
    Березино, Борисов, Вилейка, Дзержинск, Жодино, Марьина Горка, Молодечно (+40 км от центра), Плещеницы, Смолевичи, Сморгонь, Столбцы и зона 10 км по обе стороны от от трасс Р28 (Минск-Молодечно), Р53 (Минск-Борисов).

    Могилевская область:
    Могилев (+40 км от центра), Белыничи, Бобруйск, Осиповичи и зона 10 км по обе стороны от трасс М4 (Минск-Могилев), М5 (Минск-Бобруйск).

    Зона 2 Раз в 2 недели Территория, не вошедшая в зоны 0 и 1

    Доставка заказов производится только в рабочие дни с 11:00 до 18:00. Удобную дату и время доставки с покупателем согласует продавец-консультант.

    В случае неполучения заказанных товаров в оговоренный срок необходимо срочно связаться с консультантом по телефону (017) 306 26 17 (09:00-18:00, с понедельника по пятницу).

    Документы

    Вместе с доставленным заказом клиент получает:

  3. Оплата

    Оплата принимается только в белорусских рублях (BYN) перечисленными ниже способами.

    При получении

    Оплата производится курьеру при получении заказа — наличными или картами Visa/MasterCard/Белкарт (кроме карт «Халва» от МТБанка).

    Банковский перевод

    Реквизиты для перевода:

    ООО «ЛидерМатрасМаркет»
    ул. Клары Цеткин, 51, оф. 501, Минск
    тел./факс (017) 306 26 17
    УНП 190812427, р/с 3012009900112
    в ОАО «Приорбанк» (ул. Тимирязева, 65а, Минск)
    ЦБУ 101, код 749

    При оплате банковским переводом в титуле платежа необходимо указать номер заказа, который будет сообщен после завершения процедуры оформления (нажатия на кнопку «Заказать»). Внимание! Банк может взимать с плательщика комиссию за осуществление платежа.

    Карты Visa/MasterCard
    WEBPAY™

    Оплата картами Visa/MasterCard производится через процессинговый центр WEBPAY™. Расчетно-кассовые операции по переводу денежных средств осуществляет генеральный партнер WEBPAY™ ОАО «Приорбанк». После оформления заказа происходит автоматическое перенаправление к платежной форме на сайте WEBPAY™ для внесения данных банковской карты (см. описание схемы работы).


    К оплате принимаются карты:

    VisaVisa ElectronMasterCardMaestro

    В том числе с поддержкой двухфакторной аутентификации 3-D Secure:

    Visa VerifiedMasterCard SecureCode

    Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт.

    Все коммерческие данные, вводимые на платежных формах процессингового центра WEBPAY™, передаются в защищенном режиме по протоколу SSL с асимметричным алгоритмом шифрования и ключом в 2048 бит. В наш магазин поступает только информация о совершенном платеже.

    Карты «Халва» от МТБанка
    Карта «Халва» от МТБанка

    Оплата картами «Халва» от МТБанка по процедуре идентична оплате картами Visa/MasterCard (см. выше) и производится через процессинговый центр WEBPAY™ в интернет-магазине или платежные терминалы в салонах-магазинах. При этом покупка товаров осуществляется в кредит с рассрочкой погашения, обслуживание которого производится МТБанком (подробные условия см. здесь).

    Рассрочка кредита по карте «Халва» составляет 4 месяца для покупок, совершенных до конца февраля 2017 г. Для покупок, совершенных позднее, период рассрочки составляет 3 месяца.

    Оплату картой «Халва» от МТБанка нельзя произвести курьеру при получении заказа.

    С помощью карты «Халва» нельзя приобрести следующие товары:

    • товары в рамках акции «Распродажа»;
    • матрасы линии Vegas Хит.

  4. Гарантийное обслуживание

    Получение товара

    Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений.

    Убедитесь, что курьер выдал вам гарантийный талон с датой продажи и штампом продавца. Без талона вы не сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание.

    Гарантийные обязательства

    Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения.

    Обмен и возврат

    Покупатель может в течение 14 календарных дней обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, фабричные ярлыки, этикетки и имеются документы, подтверждающие факт приобретения продукции у данного продавца.

    Для осуществления возврата или обмена товара вы можете обратиться в любой из салонов Vegas или в офис ООО «ЛидерМатрасМаркет» в Минске (ул. К.Цеткин, 51, оф. 501).

    Возврат средств покупателям, оплатившим заказ картами Visa/MasterCard, осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.

    Подробно условия гарантийного обслуживания изложены в Условиях гарантии.