+375 (29)1275555
Сегодня работаем с 09.00
  • График работы
  • Пн - Вс09.00-21.00
Вход в кабинет Регистрация

Условия гарантии

Поделиться:

ООО «ВЕГАС» гарантирует соответствие качества производимых товаров действующей нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ и т.п.) в течение гарантийного срока при соблюдении Правил эксплуатации.

Гарантийный срок для продукции ООО «ВЕГАС» составляет:

  • Матрасы:
до 36 месяцев (зависит от модели, указан на этикетке и странице модели на сайте).
  • Наматрасники Transform и подушки:
12 месяцев.

Cрок службы: матрасы до 10 лет (зависит от модели, указан на этикетке)

Гарантия действительна при предъявлении заполненного гарантийного талона со штампом продавца, паспорта изделия, этикеток с изделия и документов, подтверждающих факт покупки товара.

Расширенная гарантия

ООО «ВЕГАС» устанавливает расширенную гарантию сверх гарантийного срока в отношении производственных дефектов пружинных и монолитных латексных блоков:

  • 25 лет — для коллекций Modern, Exclusive, Comfort, Relax, Ultra (модели Factor, Force, Power, Secret Dream, Golden Dream, Royal Dream) на производственные дефекты пружинных блоков;
  • 10 лет — на производственные дефекты монолитных латексных блоков высотой от 12 см для коллекций Ecolatex, Ultra (модель Spirit);
  • 5 лет — для коллекции Smart, Practic, Ultra (модель Extra Spring) на производственные дефекты пружинных блоков на производственные дефекты пружинных блоков;

Расширенная гарантия подразумевает гарантийное обслуживание в отношении производственных дефектов вышеуказанных блоков. Расширенная гарантия не распространяется на дефекты, относящиеся к естественному износу материалов, и на дефекты, не влияющие на эксплуатационные характеристики. Упаковка и доставка матраса на расширенное гарантийное обслуживание на завод-изготовитель или представительство осуществляется покупателем. Матрас должен быть чистым и в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. Расширенная гарантия действительна при предъявлении товарного чека, настоящего гарантийного талона и этикетки с обозначением матраса.

К производственным дефектам не относятся:

  • наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;
  • отклонения габаритных размеров для матрасов в пределах допусков: ±10 мм по ширине/длине, ±15 мм по высоте;
  • отклонения габаритных размеров для наматрасников с наполнителем в пределах допусков: ±10 мм по ширине/длине до 1000 мм включительно, ± 20 мм по ширине/длине свыше 1000 мм, ±5 мм по высота до 60 мм включительно, ± 10 мм по высоте свыше 60 мм включительно;
  • морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками;
  • потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;
  • усадка (прогиб) матраса глубиной менее 30 мм в области спальных мест (при измерении на ровной плоской поверхности после разглаживания поверхности матраса руками);

Гарантия не распространяется:

  • на использование в коммерческих целях товаров, изготавливаемых ООО «ВЕГАС», без согласования с ООО «ВЕГАС»;
  • на свойства матраса, выявленные на основании субъективных ощущений комфорта покупателя (мягкость/жесткость), а также в случае неправильного выбора покупателем модели с учетом нагрузки на одно спальное место, формы, расцветки и размеров товара;
  • на механические дефекты, повреждения и загрязнения, вызванные нарушением Правил эксплуатации и самостоятельным ремонтом товара.

Обращение по гарантии

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины возникновения дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в сроки, установленные законодательством.

Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).

Обмен и возврат

На продукцию ООО «ВЕГАС» распространяются требования утвержденного правительством «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».

Покупатель может в течение 14 календарных дней обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.